zwinga1: (Default)
[personal profile] zwinga1
Писала это в комментарии и решила запостить и у себя, т.к. эту историю из разряда "странных", я как-то забыла.
Начну с того, что у меня всегда были непонятные отношения с собаками. Я их понимаю как людей.

Тут странно, что в нашей семье всегда были разные животные, но вот собак никогда не держали. Но я с детства их не боюсь, подхожу именно к крупным разговаривать, глажу и подсознательно чувствую себя как бы их вожаком, но не собакой. Как Маугли в стае. Например, если собака рычит или нападает на человека, у меня тут же на автопилоте включается порыв стать "арбитром", "уладить" этот конфликт - именно посмотреть в глаза собаке и усмирить её взглядом и словами.
Вспомнился один случай.Мне было где-то 22-23 и я просто шла в магазин мимо чужого дома, когда при мне овчарка бросилась на маленькую девочку. Молодая собака вырвала поводок и скачками понеслась по направлению к ребёнку, скорее всего по дурости, поиграть...но всеобщий визг бабок у подъезда так взвинтил обстановку, что собака ошалела,вдруг укусила девочку за щёку, сбила с ног и снова вцепилась... Я даже не успела понять как я туда подлетела раньше подростка-хозяйки. Мне пришлось дать собаке в лоб,запихивать глубоко в пасть руку, чтобы челюсти разжались, но собака через минуту уже была в каком-то ступоре от страха и вины, дрожала, была сломленной и жалкой.
Когда я анализировала этот случай, многое показалось странным.
Во-первых, то, что я была довольно далеко, издалека наблюдала и уже тогда всё "поняла", мне очень не понравился этот визг и мгновенно мелькнуло в голове, что бабки уже "спланировали" мысленно все детали нападения, когда собака его и не замышляла. Т.е. там тоже был элемент внушения, пусть невольного. И даже я увидела этот их "план", поэтому и оказалась там раньше тех, кто стоял рядом.
Во-вторых, то, что спасала я ДЕВОЧКУ, ребёнок был в ужасе, в крови, в шоке... но её я не "слышала". А
чувствовала я в это время то, что было в собаке (её ужас, растерянность, вину, удивление и какую-то обречённость).
В-третьих, странно, что своих собственных эмоций тогда вообще не было,
ни страха, ни злости, ни жалости.. чистый посредник, встать между, предотвратить и всё.
В-четвёртых, мне никто не помог оттащить собаку. Не успел. Они все как бы были в другом, замедленном состоянии, хотя и в двух шагах.

Date: 2013-01-06 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] akuna.livejournal.com
ой я боюсь собак- обхожу их за километр)

Date: 2013-01-06 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] zwinga.livejournal.com
У нас сейчас очень агрессивные бродят. Так что лучше обходить. Сама не знаю, почему я их не боюсь.
Кстати, 2 января опять у меня была стычка: утром кошку на дерево загнали собаки. Целых четыре. Так я их метлой быстро уму-разуму научила:)

Date: 2013-01-06 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] val000.livejournal.com
Вам повезло. Нормальная собака на детей не бросается.

Date: 2013-01-06 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] zwinga.livejournal.com
Собака была ещё молодая, меньше года. Это я потом с её хозяйкой выяснила. Эта "хозяйка" - девица лет 13-ти, и собака её явно не слушалась, хотя и не агрессивничала. До этого бабки орали на девицу, мол, иди отсюда с собакой, тут дети гуляют. Я шла по дорожке и всё это наблюдала. А дальше собака рванула...но у меня было чёткое чувство, что кусать никого она не собиралась, просто реализовала "картинку", которая появилась в воспалённых человеческих умах. Поэтому я и вспомнила это на ваш рассказ об опыте Дурова.
Кстати, девочку я потом сама домой отводила (щека и губа прокушены), оказалось, что она гуляла одна, ни бабушки, ни мамы, а дитю года 4-5, даже не верится сейчас - вот были непуганные советские времена:)

Date: 2013-01-06 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] d-j-i-n.livejournal.com
прикольно. включилось что-то внутри, то, что за пределами рацио и мозга.
так бывает в экстремальных ситуациях, пространство становится вязким и замедляется, а ты действуешь быстро.

Date: 2013-01-06 09:06 pm (UTC)
From: [identity profile] zwinga.livejournal.com
Да, у меня на памяти уже несколько таких случаев есть.Я вечно куда-то "переношусь", не успевая даже осознать ситуацию.
Вообще, это очень интересно, как по разному идёт реакция на стресс. Мама моей подруги, например, окаменела, когда её малышка упала лицом в воду у её ног и стала захлёбываться на мелкоте. Хорошо, люди подняли девочку! А мама, говорит, смотрела и даже руку поднять не могла... Жуть!

Date: 2013-01-07 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] d-j-i-n.livejournal.com
наверное защитная реакция на стресс - торможение.
я как-то на себе этот эффект прочувствовала, очень неприятно, руки тебя просто не слушаются...

Date: 2013-01-07 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] zwinga.livejournal.com
Ага,получается такое как бы предательство собственного тела... Вообще, мне кажется, такое редко с кем бывает.

Date: 2013-01-06 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] tefffi.livejournal.com
Странно, да...
я всё же со стороны людей и на стороне людей всегда...
Особенно когда говорят, что акулы случайно людей едят, они "путают")

Date: 2013-01-06 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] zwinga.livejournal.com
Да я тоже на стороне людей, но в данном случае как антенна ловила эмоции собаки.
(Надо тут зпт перед как?:)- озадачилась))))

Date: 2013-01-07 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] tefffi.livejournal.com
Ты могла перепутать, приписав животному, живущему инстинктами, человеческие чувства.
Думаю, не визжащие бабки собаку направили на ребёнка.
Она шла убивать, как учили.
А визг ей пофиг.

Date: 2013-01-07 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] zwinga.livejournal.com
Знаешь, этот визг даже во мне, помню, родил панику.
А собака-то была не воспитанная и ещё дура годовалая... Это лишнее доказательство тому, что дуракам нельзя ещё и собак заводить! Ничему не учат, на друг друга спихивают и гулять с секилявкой отпускают, которая даже поводок удержать не способна.
Насчёт моих интерпретаций - ты права. Есть у меня такое - свои чуйки и впечатления принимать за реальные факты. Тут, как говорится, тёмный лес что у собаки на уме:)))
Так и не знаю, чем эта история закончилась, даже интересно теперь стало, судились ли, пристрелили ли собаку...
Но у девочки точно сильные шрамы остались, да и мамаша её мне показалась странноватой.

Date: 2013-01-07 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] tefffi.livejournal.com
Я сама часто свои чувства приписываю другим...
И потом сильно разочаровываюсь(

Date: 2013-01-06 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] pimpionna.livejournal.com
Интересно.

Date: 2013-01-06 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] zwinga.livejournal.com
Наверное, у каждого есть такие странные истории.

Date: 2013-01-06 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] nataly-lv.livejournal.com
Может, в прошлой жизни вы были как-то связаны с собаками?

Date: 2013-01-06 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] zwinga.livejournal.com
Остаётся только гадать:)

Date: 2013-01-06 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] nataly-lv.livejournal.com
Для гаданий как раз время - Святки наступают. )))

Date: 2013-01-06 10:09 pm (UTC)
From: [identity profile] zwinga.livejournal.com
Точно! А я забыла совсем:)Счас хоть гребень под подушку положу!

Странные истории

Date: 2013-01-07 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] kotik-106.livejournal.com
Я не сомневаюсь в реальности истории. Все в мире связано, все является частью Сущего.

Re: Странные истории

Date: 2013-01-07 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] zwinga.livejournal.com
Я тоже в реальности не сомневаюсь, т.к. было это со мной)))

Date: 2013-01-07 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] persona-grata.livejournal.com
вот это да. это что-то свыше, как прямо мальчик из Сияния, только на другую тему.

Date: 2013-01-07 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] zwinga.livejournal.com
Что за мальчик из Сияния?

Date: 2013-01-07 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] persona-grata.livejournal.com
знаменитый триллер стэнли кубрика, с джеком николсоном. Его baby I am home оттуда стало практически мемом.

Date: 2013-01-07 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] zwinga.livejournal.com
А-а-а, темна я аки Агафья Лыкова...

Date: 2013-01-09 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] irinakoretskaya.livejournal.com
Ого!..
...Я даже не про сам случай - а про твой умение чувствовать собачьи чувства, Надюш (прости тавтологию).

Date: 2013-01-09 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] zwinga.livejournal.com
Не скажу, что есть какие-то умения, но бывает, что пробивает и невольно ловлю эмоции других, из-за этого очень не люблю стаи,толпы, например, в метро)
Page generated Sep. 20th, 2017 01:00 pm
Powered by Dreamwidth Studios